Двигатель бу Ситроен | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии

Хоть и основная часть двигателей поставляется нашим авторазбором из Англии, это вовсе не говорит о том, что у нас нет в наличии моторов на французские марки. В наличии имеются практически всегда Ситроеновские «движки» с малыми пробегами. Хорошее решение при обрыве ремня ГРМ или масляном голодании. Предлагаются следующие модификации, включая 1KR-FE, 3FZ (EW12J4), 4B11, 4HL (DW12C), 4HN (DW12MTED4), 4HX (DW12TED7/FAP), 5FE (EP6CDT), 5FK (EP6CB), 5FM (EP6DT), 5FN (EP6CDT), 5FS (EP6C), 5FT (EP6DT), 5FV (EP6CDT), 5FV (EP6DT), 5FW (EP6), 5FX (EP6DT), 6FY (EW7A) 6FZ (EW7J4), 8FP (EP3), 5FS (EP3), 5HR (DV4C), 8HX (DV4TD), 8HY (DV4TED4), 8HZ (DV4TD), 9HL (DV6C), 9HP (DV6DTED), 9HR (DV6C), 9HT (DV6BTED4), 9HW (DV6ETED), 9HX (DV6ATED4), 9HY (DV6TED4), A9A (XUD7), D9B (XUD9A/L), DJY (XYD9A), DT17ED4, DT20C, DV4D, DV6B, HDZ (TU1M), HFX (TU1JP), KFT (TU3A), KFU (ET3J4), KFV (TU3A), KFV (TU3JP), KFW (TU3JP), LFX (XU7JB), NFR (TU5JP4B), NFS (TU5JP4S), NFU (TU5JP4), RFJ (EW10A), RFK (EW10J4S), RFN (EW10J4), RHE (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4), RHH (DW10CTED4), RHJ (DW10BTED4), RHK (DW10UTED4), RHM (DW10ATED4), RHR (DW10BTED4), RHT (DW10ATED4), RHW (DW10ATED4), RHY (DW10TD), SFZ (4B12-MMC), UHZ (DT17BTED4), WJY (DW8B), WJZ (DW8), XFU (ES9A) XFV (ES9A) и XFX (ES9J4S). Года выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 год. Объемы и модели двигателей 1.0 VTI65, 2.0 HDI 90, 2.0I 16V, 2.0 HDI 165, 2.0 BIO FLEX, 3.0, 3.0 V6, 3.0 CARLSSON HP, 1.1I, 1.1 BIFUEL, 1.2 VTI82, 2.2 HDI, 2.2 HDI 165, 2.2 HDI, 1.4, 1.4 BIVALENT, 1.4I, 1.4 FLEX, 1.4 HDI, 1.4 LPG, 1.4 VTI 95 LPG, 1.5I, 1.6 HDI,1.6 HDI 75, 1.6 HDI 110, 1.6 HDI 115, 1.6 HDI 90, 1.6 HDI 95, 1.6 HDI 140, 1.6 HDI 155, 1.6 HDI 165, 1.6 FLEX, 1.6 VTI 120, 1.6 VTI 120LPG, 1.6 VTI 120, 2.7 HDI, 1.8 D, 1.8I, 1.8I 4WD, 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 4WD и 2.4 16V. Поставляем контрактные двигатели бу Ситроен для моделей С1, С2, С3, С4, С5, С6, С8, C-Crosser, C3 Picasso и С4 Picasso. Когда приобретаете б/у агрегат, то обязательно уточняйте его артикул. В противном случае может быть отправлен не тот мотор, что вызовет дополнительные сложности при его транспортировке обратно на наш разбор. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказы. Уже претенденты были.


Практически все двигатели Citroen имеют ременной газораспределительный механизм, а как известно, ремни имеют свойство обрываться. Загнутые клапана в таком случае гарантированы. Помимо них для восстановления работоспособности мотора может понадобиться распределительный вал, коленчатый вал или вся цилиндропоршневая группа в сборе. Существует не так много разборок на которых можно купить контрактный двигатель бу Ситроен лишь только по тому, что фактически все авторазборы продают детали уже с разобранных в России автомобилей и все «подопытные транспортные средства» имеют не одну сотню тысяч километров пробега за плечами. Конечно можно рискнуть и купить «движок» на первой попавшейся разборке, но мы же рекомендуем обратиться за приобретением контрактного.

Контрактный бу двигатель Ситроен - это силовой агрегат, который эксплуатировался за границей и ввезен на территорию Российской Федерации по так называемому контракту. Суть такого мотора заключается в его работоспособности и его превосходном техническом состоянии. Мы не сильно Вас удивим, сказав, что в Европе как и бензин, так и масло строгое противоречие нашим аналогам. В таких условиях двигатель живет вечно и даже если он имеет зарубежный пробег в 100,000 км, то это не говорит о том, что ему пора на выброс. Срок его службы может составить еще минимум 200,000 км., а это согласитесь лет 7-8 и это при средней стоимости в 40-50 тыс. руб.

Если Вы все же решились на переборку мотора, то настоятельно рекомендуем предварительно ознакомиться с документацией, которую Вам могут предоставить исполнители,  то есть сотрудники того или иного сервиса. Ситуация такова, что сегодня появилось много дилетантских сервисов, которые работают по предоплате, но в момент передачи денег допроситься от них какой-либо заказ-наряд просто невозможно.

К такому сервису предъявить претензии не получится. У Вас просто не будет иметься вся необходимая для этого документация и доказать причастность сервиса к ремонту  б/у мотора будет сложно.

Как специалисты, перед тем, как обращаться к мотористам, рекомендуем узнать стоимость двигателя бу на Ситроен и поинтересоваться во сколько обойдется его демонтаж. Старый неисправный продать кому-либо вряд ли получится. Собранный на заводе-изготовителе мотор всегда будет на порядок качественнее и надежнее восстановленного. Тем более при ремонте слесаря не всегда используют оригинальные детали. Без Вашего ведома двигатель может быть собран из неоригинальных деталей, о присутствии которых Вы узнаете по факту, так сказать по умолчанию. О наличии моторов Вы можете узнать здесь.   



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Поиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg