Двигатель Форд Фокус 2 контрактный | Купить бу в Москве | 1.6 | 1.8 | 2.0

Моторы на Форд Фокус 2 б/у. Контрактные со склада в Москве.

Доставка по всей Российской Федерации

В прайсах могут быть представлены не все имеющиеся в наличии агрегаты


FXJB.JPG
Модификация FXJA, ASDA, ASDB
Объем: 1,4 литра
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: хорошее
  
Документы: имеются  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
HWDA 2.JPG
Модификация (16V) HWDA, HWDB
Объем: 1,6 литра 16V
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: почти новый
           
Документы: имеются  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
HXDA.jpg
Модификация (TI-VCT) HXDA, HXDB
Объем: 1,6 литра Ti-VCT
Тип топлива: Бензин Инжектор / Турбо
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: отличное
 
Документы: имеются  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
Фото.jpg
Модификация (TDCI) G8DA, C8D8, HHDA, HHDB, MTBA, G8DC
Объем: 1,6 литра
Тип топлива: Дизель / Турбо
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Данный агрегат имеет множество разновидностей, необходимо подбирать по VIN-коду. Гарантия предоставляется.  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
Фото.jpg
Модификация QQDB
Объем: 1,8 литра
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: уточняйте
          
Документы: имеются                                                                       
Наличие на складе - ЕСТЬ
Цена - 50,000 рублей
Фото.jpg
Модификация (Flex Fuel) Q7DA
Объем: 1,8 литра
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2005 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: хорошее
  
Документы: имеются  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
KKDA.jpg
Модификация (TDCI) KKDA, KKDB
Объем: 1,8 литра
Тип топлива: Дизель / Турбо
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: отличное
  
Документы: имеются  
Наличие на складе - ЕСТЬ
Цена - 70,000 рублей
AODA.jpg
Модификация AODA, AODB
Объем: 2,0 литра
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Атмосферный двигатель объемом 2 литра считается редким. Имеет всего две модификации. Поставляется из Европы. Возможна поставка под заказ.
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей
G6D2.JPG
Модификация (TDCI) G6DA, G6DB, G6DC, G6DD, G6DE, G6DF
Объем: 2,0 литра
Тип топлива: Дизель / Турбина           
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Данный тип двигателя отличается большим количеством модификаций.           
Наличие на складе - ЕСТЬ
Цена - 80,000 рублей
Фото.jpg
Модификация (ST) HYDA
Объем: 2,5 литра ST
Тип топлива: Бензин Инжектор
Года выпуска: 2004 по 2011                        
Доставка в регионы: да  
Гарантия: выдается  
Состояние: среднее
  
Документы: имеются  
Наличие на складе - ?
Цена - ?,000 рублей

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Скорее всего, Ваше обращение на наш ресурс связано с неисправностью ДВС, а точнее с его  не корректной работой. В этой статье мы постараемся разобраться со слабыми местами Вашего автомобиля и попробуем найти рациональное решение проблемы, которое лучшим образом подойдет для решения Вашей проблемы.  Естественно многие из наших клиентов хотят купить двигатель Форд Фокус 2 бу в пределах двадцати тысяч рублей, но поймите нас тоже правильно, чудес на свете не бывает и на всю продаваемую нами продукцию мы выдаем гарантию, а это означает, что нам просто не выгодно реализовывать продукцию низкого качества. Все продаваемые нами ДВС поставляются из Европы и имеют хорошее состояние, в чем Вы можете лично убедиться. Для этого Вам потребуется просто посетить лично наш разбор. Рекомендуем досконально изучить данную статью. Материал подготовили профессиональные мотористы, специализирующиеся на переборке двигателей. 

Второе семейство фокусов комплектовалось следующими двигателями – 1.6,  1.8, и 2.0 литра как бензиновые, так и дизельные. Также в модельной линейке существует бензиновый двигатель 1,4 литра, но он считается редким и в России встречается в исключительных случаях. Конструкция моторов имеет множество различий.

Мотор 1,6 считается самым распространенным, поскольку он является самым экономичным во всем модельном ряду. Конечно, если его сравнивать с двухлитровым, то естественно он покажется слабоватым, но для своего объема он действительно тяговит и вполне надежен для своей стоимости. Особых нареканий не вызывает. Если Вы хотите купить двигатель Форд Фокус 1,6 бу и Ваше желание дополнительно сводится к экономии, то рекомендуем рассмотреть вариант с приобретением контрактного мотора, поскольку его состояние будет превосходным, а благодаря тому, что именно этот ДВС является наиболее популярным, наличие такового на складе гарантировано. Из минусов хочется отметить следующее – двигатель 1.6 очень склонен с расходу масла. Даже на новой машине расход может составлять до 800 грамм на тысячу километров. На самом деле это очень много. Для сравнения можно взять Тойоту Камри, которая с двигателем в 3,5 литра потребляет 600 грамм масла на каждые 10,000 км. Также для сравнения можно привести легендарный Кадиллак Эскалейд и Хаммер, которые потребляют всего 300 грамм на десять тысяч в условиях не интенсивной эксплуатации. Но немного Вас утешим. Немецкие автомобили вообще могут поставить рекорд по потреблению масла. На БМВ расход в 1200 грамм на каждые 1,000 считается нормой. Мерседес за одну поездку может «скушать» до 100 грамм. Это и есть та самая конструктивная особенность, от которой никуда не деться. ДВС объемом 1,6 также очень боится перегрева. Если был перегрев, то потребуется замена всей цилиндро-поршневой группы. При обрыве ремня потребуется замена головки блоков цилиндров. Продается отдельно. Восстановленные не рекомендуем приобретать.

Мотор 1,8 отличается высокой тягой даже на низких оборотах, но в тоже время он потребляет топлива не намного больше чем 1,6. Такой двигатель хорош с автоматической трансмиссией. Его мощности хватает гидротрансформатору и кондиционеру. На малолитражных автомобилях встречается одна общая проблема. При включении кондиционера резко пропадает мощность, поскольку на ДВС идет повышенная нагрузка, связанная с нехваткой мощности, но в данном случае нагрузка не выходит за пределы разумного. Хочется отметить, что купить двигатель Форд Фокус 2 1,8 бу на разборе не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Проблема кроется в том, что Европа в основном ездит на более слабых модификациях, а соответственно на наш рынок поставляются только слабые моторы. Таковы обстоятельства.

Мотор 2,0 является самым резвым, способным конкурировать с автомобилями классом выше. Такой Фокус может обогнать иномарку бизнес класса объемом 2,4 литра и это благодаря своим небольшим габаритам и малому весу. Вдобавок представительские автомобили в основном оснащаются цепными двигателями, но в нашем случае 2,0 литра ременной, а это гарантирует хорошую динамку и быстрый набор оборотов ДВС при старте. Двухлитровые двигатели очень редкие, но и спрос на них тоже не ошеломляет. В наличии может быть.

Ну и напоследок хочется сказать следующее - на Ford Focus 2 плавают обороты двигателя. Это происходит на всех без исключения версиях. Многие грешат на гидрокомпенсаторы, кто-то утверждает, что износились натяжители ремня ГРМ, некоторые утверждают, что проблема кроется в катушках зажигания. Рассказываем почему это происходит. В инжекторной системе впрыска был допущен конструкторский просчет. В камеру сгорания попадает мало воздуха и смесь топлива с воздухом получается не обогащенной. Выход из положения очень прост. Необходимо прочистить инжекторную систему впрыска и сделать небольшой зазор в дроссельной заслонке, то есть немного её приоткрыть. Как показывает практика многочисленных автовладельцев данной модели, проблема устраняется на раз. Но хотим Вам напомнить, что мы не занимаемся ремонтом, у нас Вы сможете только купить контрактный двигатель Форд Фокус 2 и установить его, но не более. Гарантию мы обязательно выдадим. Исправность ДВС проверим на месте. По вашему желанию можем измерить компрессию. Все продаваемые нами двигатели поставляются из Англии. Качество на высоте. Англичане очень требовательны к технике и своевременно её обслуживают, что дает огромное преимущество при покупке подержанных силовых агрегатов. За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Ranger.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg



Наша фотогаллерея
Здесь представлены фотографии нашего авторазбора, который работает в Европе
Все поставляемые нами детали являются контрактными. Состояние хорошее


Фокус 2 бу.jpg

Фокус 2.jpg

Форд Фокус 2.jpg

Фокус 2 в Англии.jpg

Фокус 2 на авторазборке.JPG

Приборная панель Форд Фокус 2 (2).JPG

IMG_3458.JPG

IMG_3462.JPG

Капот Форд Фокус 2.jpg