Запчасти Форд С-Макс | Купить автозапчасти Ford S-Max в МосквеВнимание!!! Вы можете купить запчасти Форд С-Макс с дотавкой по всей России
Быстрый поискп по прайс-листу CTRL+F
Справедливости ради стоит заметить, что автомобиль, выпускаемый с 2007 года, уже не носит приставку Фокус, так как от его производителя мало что осталось. Действительно, первое поколение, увидевшее свет в 2003 году практически копировала многочисленных родственников семейства, главное отличие имея в категории корпуса и предназначении, определенном, как минивен небольшой грузоподъемности и рассчитанный на перевозку пяти пассажиров, включая водителя. Честно говоря, такой объем салона сравним с приличным седаном, также без труда вмещающем пятерых не маленьких пассажиров, однако багажник минивена, естественно больше. Автомобиль, производящийся на европейском континенте, ввозится на нашу территорию и силами официалов, с последующей продажей в автосалонах, и частным сектором на вторичный рынок. Купить запчасти Форд Фокус С-Макс также можно несколькими путями. Однако, в отличие от многих других моделей, данная не может похвастаться серьезным предложением неоригинальной продукции. Также не очень большое предложение наблюдается и на рынке подержанных деталей. Многие покупатели, особенно приобретающие новый автомобиль, не всегда задумываются о способах ремонта машины, полагая, что у них имеется значительный запас времени, что разобраться с возможными проблемами. Однако, многие сталкиваются с необходимостью ремонта, еще находясь на гарантии автосалона. Причем, поломки могут иметь самый разный характер. Но, если определенные неисправности, устраненные за счет дилера, в качестве негатива могут иметь только потерю личного времени, то, сойдя с гарантии, каждый ремонт неминуемо будет сказываться на собственном бюджете. Рассмотрим некоторые риски, непосредственно связанные с комплектацией автомобиля. Не стоит оспаривать, что любя поломка не приносит оптимизма автовладельцу. Тем более, что чаще всего такие неприятности происходят в самый неподходящий момент. Но, особенно неприятно, если выходит из строя серьезный дорогостоящий узел. А наиболее уязвимым в 2-х литровой комплектации считается вариаторная АКПП. По свидетельству персонала, непосредственно занимающегося ремонтом подобных устройств, редкая коробка ходит более 85 тыс. км. Гораздо чаще стук в ней появляется на гораздо более незначительном пробеге. Далеко не все запчасти Форд Фокус С-Макс можно с легкостью приобрести на вторичном рынке, а этот узел считается наиболее редким на развалах. Восстановление также довольно затруднено, ввиду практически полного отсутствия в продаже комплектующих. А поскольку автомобиль считается слабо ликвидным на нашем рынке, замена коробки бывает единственным способом в дальнейшем реализовать свою машину. Затраты довольно высоки, но другого способа практически не существует. И довольно слабых мест у автомобиля немало. Довольно серьезные нарекания вызывает подвеска и рулевое управление. Даже некоторые новые экземпляры отличаются посторонними шумами в рулевой рейке, а также нехарактерными хрустами в области амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Владельцы минивенов довольно часто обращаются на развалы в поисках комплектующих. Каждая самая незначительная деталь на иномарку в новом оригинале может стоить до странности дорого. Разборщики свидетельствуют о том, что спросом пользуются абсолютно все запчасти Форд Фокус С-Макс разных годов выпуска. Особенно серьезные проблемы возникают, если автомобиль получил серьезную поломку в виде выхода из строя силового агрегата. А такие неприятности могут произойти совершенно неожиданно. Низкое расположение воздухозаборника при неблагоприятных обстоятельствах может стать причиной даже гидроудара, со всеми вытекающими последствиями в виде выхода из строя ГБЦ и прочими неисправностями. |