Контрактные запчасти Форд С-МаксКонтрактные запчасти с разборки Форд С-Макс - Поставляем из-за границы б/у детали для моделей 2003-2007 г. - Модификации 1,6 / 1,8 / 2,0 литра. Бензин, дизель - Страна поставщик Англия - Ассортимент состоит из кузовных деталей, двигателей, коробок передач, узлов, агрегатов и электрооснащения - Работаем с регионами
|
На платформе С-1, появившейся уже более пятнадцати лет назад и достаточно хорошо зарекомендовавшей себя, уже выпущено немало различных моделей и даже марок автомобилей. В проектировании машин данного класса принимали непосредственное участие как американские конструкторы, так и европейские и даже азиатские. Причем, не многие обращают внимание на то, что вместе с базой различные производители посчитали за благо унаследовать также и другие, а подчас и очень серьезные узлы. Например, силовые агрегаты от фирмы – прародительницы данного подвида. Однако, и внутри семейства американского автоконцерна имеется ряд взаимозаменяемых деталей и узлов. Опять же это во многом объясняется одинаковыми исходными данными. Так контрактные запчасти Форд C-max в немалой степени подходят и к Фокусам. Практически полностью совпадают разновидности силовых агрегатов, предполагающих бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 1,6 до 2-х литров. В определенной степени это играет на руку владельцам таких автомобилей и приобретение силового агрегата с историей возможно по вполне приемлемой цене.
В наличии, а так же под заказ
Оптика Левая фара передняя / Левый задний фонарь / Повторитель поворота / Правая фара передняя |
Элементы салона и интерьера Дверная обшивка / Диван задний / Заднее сидение / Подголовники |
Безопасность пассажиров Блок управления безопасностью Подушка водителя Подушка пассажира |
Стекла Боковое заднее стекло / Водительское стекло / Задние стекла / Лобовые стекла |
Ходовая Амортизаторы в сборе / Колесные диски / Поворотные кулаки / Амортизаторов опоры Подрамники / Рулевые рейки / Рычаги / Ступицы в сборе / Привода (ШРУС) |
Электронное оборудование Вентилятор печки / Звуковой сигнал / Катушки зажигания / Магнитола Проводка / Салонная подсветка / Управление АКПП / Управление ДВС |
Выхлопная система Глушитель в сборе ГОФР Каталитический нейтрализатор Резонатор |
Система охлаждения двигателя Помпа / Радиатор ДВС / Радиаторные патрубки / Радиаторный вентилятор |
Система кондиционирования Блок управления кондиционером / Кондиционера компрессор / Кондиционера патрубки Кондиционера радиатор / Кондиционерный испаритель / Шланг кондиционера |
Навесное моторное оборудование Бачок ГУР / Воздухозаборник / Коллектор впускной / Опоры двигателя |
Инжекторная система впрыска топлива Бензобак в сборе / Датчик положения коленчатого вала / Детонационный датчик Дроссельной заслонки датчик / Заслонка дросселя / Кислородный датчик Клапан холостого хода / Насос топливный / Расходомер воздуха / Температурный датчик |
Тормозная система, включая модификацию АБС Блок АБС / Задние датчики АБС / Задние суппорты / Передние суппорты |
Водоснабжение Дворников трапеция / Моторчик омывателей фар / Моторчик омывателя стекла лобового |
Сопутствующие наименования: Передний стеклоподъемник / Задний стеклоподъемник / Корректор фар / Бампера пыльник / Шилдик автопроизводителя / Парковочные датчики
Отличная сохранность поставляемых движков из-за границы полностью оправдывает выбор в пользу его замены, а не переборки изношенного. Поставляемые бу контрактные запчасти Форд C-max обязательно проходят неоднократную предпродажную проверку, начиная с первичного осмотра в процессе демонтажа, и кончая последней стадией перед поступлением в продажу. Основной причиной выхода из строя силового агрегата бывает его перегрев. Вызвано данное явление чаще всего бывает отсутствием достаточного количества хладагента, масла или нарушением циркуляции охлаждающей жидкости.
К фатальному результату не редко приводит убежденность автовладельцев, что они имеют машину с необслуживаемой коробкой передач. Байки, что масло, находящееся в АКПП, имеет достаточное количество и качество на весь срок эксплуатации автомобиля несут достаточно высокий риск отправиться к автосервис и попасть на немалые деньги. И радостно катаются эти оптимисты, поглядывая свысока на прочих мерсов и ниссанов, за каким-то лихом меняющих и промывающих свои трансмиссии. А на выходе, рано или поздно, попадание на переборку планетарной и достаточно сложно устроенной коробочки, или на ее полную замену.
Но и в таком случае можно значительно сэкономить. Наиболее дорогостоящий ремонт автомобиля, если купить контрактные запчасти Форд C-max в достаточном ассортименте, очень выгоден при покупке крупных узлов. В достаточно развитых сервисах практически все необходимое имеется в наличии и не требует дополнительного ожидания поставок из-за рубежа.
Кстати, грамотные автослесари могут дать прекрасную консультацию о применяемых для обслуживания машины маслах, сроке их замены и прочих особенностях соблюдения сохранности агрегатов. Лучше ухаживаешь за техникой – дольше она служит. Это факт.