Запчасти Форд Мондео 2 | Купить автозапчасти Ford Mondeo 2 в МосквеВнимание!!! Вы можете купить запчасти Форд Мондео 2 с дотавкой по всей России
Быстрый поискп по прайс-листу CTRL+F
При проектировании второго поколения конструкторы учли некоторые недочеты стартовой модели, что немедленно сказалось на популярности автомобиля. С 1996 года был значительно изменен дизайн, увеличена база и значительно увеличен выбор комплектации. В максимуме покупателю предлагался спортивный автомобиль с V-образным двигателей объемом 2,5 литра, оснащенный спортивной подвеской, колесными дисками 17-го радиуса, цифровым климат-контролем. Интересный экстерьер приобрел выразительные фары и значительно измененную радиаторную решетку, что придалу облику больший динамизм. Благодаря достаточно мощному двигателю и спортивному облику машина значительно расширила покупательский сегмент, явно обратив на себя снимание молодежи. Даже первые версии до сих пор пользуются определенным вниманием и запчасти Форд Мондео 2 на складах достаточно популярны. Однако, хорошим спросом пользовались и автомобили с более слабыми ДВС. Как более экономная версия двигатель объемом 1,6 литра также хорошо продавался на многих рынках Европы. В сравнении с некоторыми одноклассниками он имел более богатое технологические оборудование, включающее многие электрические приборы, обеспечивающие повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Одновременно вторая версия имела более просторный салон, что также не осталось незамеченным. Каждый дополнительный плюс увеличивал уровень продаж и производитель это прекрасно понимал. Одновременно, шла серьезная борьба за качество. При неукоснительном соблюдении рекомендаций завода-производителя срок жизни любой машины значительно увеличивается, нежели при полном их игнорировании. Таким образом, рекомендованная периодичность составляла 16 тыс. км. или 12 месяцев при нерегулярной эксплуатации автомобиля. Причем, при небольших регулярно совершаемых поездках срок между техосмотрами сокращается практически в два раза. В таком случае, замена фильтра и масла должна производитель не реже 1 раза в шесть месяцев или каждые 8 тыс. км. Естественно, что применяемые при этом запчасти Форд Мондео 2 обязательно должны быть новыми. Лучше, если они будут иметь оригинальное происхождение. Особенно важно серьезно подойти к выбору масла, так как применение данной жидкости ненадлежащего качества может иметь просто фатальное значение для двигателя. Если возникают вопросы по его выбору, лучше обратиться за помощью и консультацией к специалистам специализированного сервиса, имеющего опыт обслуживания именно этой модели. Вне зависимости от пробега автомобиля рекомендуется раз в три года менять тормозную и охлаждающую жидкость, а также рабочую жидкость в автоматической трансмиссии. После этой процедуры следует несколько раз проверить системы автомобиля на протечки и при малейшем подозрении на негерметичность обратиться к специалистам. Упуск масла из АКПП без вариантов приведет к серьезной поломке, стоимость которой не сможет воодушевить никого. Поскольку конструкция предусматривает принудительную вентиляцию картера, каждые 48 тыс. км. или раз в три года стоит произвести проверку ее работы с прочисткой фильтра. При необходимости на развале еще можно найти определенные запчасти Форд Мондео 2 для ремонта данной системы. При проведении ТО обязательно стоит проверить сохранность ремня механизма газораспределения. Делается это приблизительно на пробеге в 60 тыс. км. Сигналом к замене может служить появление любых неровностей на его торцевых поверхностях, но даже, если никаких видимых дефектов не имеется, лучше не рисковать. Дело в том, что могут иметься скрытые дефекты, а разрыв ремня на полном ходу, а чаще всего это возникает в режиме разгона двигателя, последствия будут очень неприятными. Как минимум, можно попасть на замену ГБЦ, а как максимум на полную переборку или замену силового агрегата. |