Контрактные запчасти Форд ТранзитКонтрактные запчасти с разборки Ford Transit - Поставляем из-за границы б/у детали для моделей с 2006-го года - Модификации 2,2 / 2,4 / 3,2 литра бензин, дизель - Страна поставщик Англия - Ассортимент состоит из кузовных деталей, двигателей, коробок передач, узлов, агрегатов и электрооснащения - Работаем с регионами
|
Владельцы таких автомобилей как Transit не понаслышке знают о дефиците свободного времени. Коммерческий микроавтобус изначально рассчитан на повышенные нагрузки и узносостойкость, благодаря чему владельцы данных машин не так часто наведываются в автосервис, но учитывая пробег, который с каждым днем прибавляется, в лучшем случае на сотню-другую километров, межсервисный пробег сокращается в разы. Если среднестатистический городской автомобиль проезжает за год 20.000 км, то коммерческий автотранспорт ежегодно преодолевает барьер в 70.000 км. Говорить о какой-нибудь экономии не приходится. Часто контрактные запчасти Форд Транзит бывают единственным способом поддерживать работоспособное, исправное техническое состояние автомобиля. Учитывая, как быстро изнашиваются детали, такое предложение вполне адекватное, особенно, когда авторазбор продает очень свежие детали по доступным ценам. Доставка деталей в регионы каждый день.
В наличии, а так же под заказ
Оптика Левая фара передняя / Левый задний фонарь / Повторитель поворота / Правая фара передняя |
Элементы салона и интерьера Дверная обшивка / Диван задний / Заднее сидение / Подголовники |
Безопасность пассажиров Блок управления безопасностью Подушка водителя Подушка пассажира |
Стекла Боковое заднее стекло / Водительское стекло / Задние стекла / Лобовые стекла |
Ходовая Амортизаторы в сборе / Колесные диски / Поворотные кулаки / Амортизаторов опоры Подрамники / Рулевые рейки / Рычаги / Ступицы в сборе / Привода (ШРУС) |
Электронное оборудование Вентилятор печки / Звуковой сигнал / Катушки зажигания / Магнитола Проводка / Салонная подсветка / Управление АКПП / Управление ДВС |
Выхлопная система Глушитель в сборе ГОФР Каталитический нейтрализатор Резонатор |
Система охлаждения двигателя Помпа / Радиатор ДВС / Радиаторные патрубки / Радиаторный вентилятор |
Система кондиционирования Блок управления кондиционером / Кондиционера компрессор / Кондиционера патрубки Кондиционера радиатор / Кондиционерный испаритель / Шланг кондиционера |
Навесное моторное оборудование Бачок ГУР / Воздухозаборник / Коллектор впускной / Опоры двигателя |
Инжекторная система впрыска топлива Бензобак в сборе / Датчик положения коленчатого вала / Детонационный датчик Дроссельной заслонки датчик / Заслонка дросселя / Кислородный датчик Клапан холостого хода / Насос топливный / Расходомер воздуха / Температурный датчик |
Тормозная система, включая модификацию АБС Блок АБС / Задние датчики АБС / Задние суппорты / Передние суппорты |
Водоснабжение Дворников трапеция / Моторчик омывателей фар / Моторчик омывателя стекла лобового |
Сопутствующие наименования: Передний стеклоподъемник / Задний стеклоподъемник / Корректор фар / Бампера пыльник / Шилдик автопроизводителя / Парковочные датчики
О нас
Чаще всего на Транзитах запрашивается турбина, которой оснащаются дизельные моторы. Сказать, что она не надежная нельзя. Она отказывает на пробеге далеко за 100,000 км. У большинства представительских седанов износ турбины происходит на приблизительно таком же пробеге.
Второе место по востребованности занимают кузовные детали. Хоть и микроавтобус не является слишком аварийным транспортом, все же «кузовщина» на долго не задерживается на складах. Очень сложно найти передние фары. Поступают на рынок в малом количестве, а те, которые поступают со страховых компаний больше похожи на мусор, которому место явно не на бампере автомобиля. Разборы, которые продают контрактные запчасти Форд Транзит способны предложить довольно хорошую оптику, но покупать лучше обе фары разом. Иначе подобрать тональность к оригинальной оптике будет сложно.
Нельзя не упомянуть ходовую. Она «рассыпается» чаще, чем на легковых автомобилях. Дело не в том, что у неё малый срок службы, а в условиях, в которых эксплуатируется «рабочая лошадка». Коммерческому автотранспорту часто приходится путешествовать не по дорогам, а по направлениям, в которых такое понятие как дорожное покрытие просто отсутствует. По статистике ходовая перебирается раз в 50,000 км. На разборе иногда бывают фактически новые рычаги, амортизаторы, поворотные кулаки, рулевые рейки. Но опять же - не всегда, дело случая, кому как повезет. Ходовая поставляется редко.
Двигатели и коробки передач являются важным, приоритетным направлением любого контрактного разбора. Оригинальная продукция в заводском исполнении служит гораздо дольше восстановленной. Когда двигатель или коробка передач вырабатывают свой ресурс, то демонтаж на подержанные силовые агрегаты обходится гораздо дешевле и вернее, чем их переборка.
Очень важно обратить внимание на доставку запчастей. По Москве наш склад как-таковые детали не доставляет, но в регионы контрактные запчасти Форд Фокус Транзит поставляются каждый день, а иногда и по несколько раз на дню. Жители регионов всегда могут рассчитывать на доставку. Сегодняшние транспортные компании очень оперативно и быстро доставляют товар. Хрупкие детали естественно при отправке упаковываются в противоударную упаковку. Это защищает их при транспортировке на длительные расстояния. О качестве наших дорог Вы знаете не понаслышке. Рассказывать не будем. Существует только одно самое главное правило - сегодня ни одна фирма не поставляет товар без предоплаты. Тоже правило распространяется и на разборы.