Двигатель бу БМВ | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии
Продажа моторов для легендарных Баварцев. Все года выпуска, включая такие редкие на сегодняшний день модели как Е-30. Агрегаты, как в наличии, так и под заказ. Гарантия качества. Отличное состояние. На проверку выдается время. Поставляем по всей России. Отсутствующие в наличии ДВС Вы можете заказать. Предлагаются как атмосферные моторы, так и турбированные, в зависимости от обстоятельств. Года выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2012 включительно. Кузова E46, E53, E60, E61, E63, E65, E70, E71, E81, E83, E84, E87, E90, E91, F01, F02, F11, F15, F21, F22, F25, F30,F32, F34 и F36. Поставляем из Европы бензиновые и дизельные двигатели бу БМВ для европейских моделей 116, 118, 120, 123, 125, 130, 135, 315, 316, 318, 320, 323, 324, 325, 328, 330, 335, 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540, 545, 550, 630, 635, 640, 645, 650, 725, 728, 730, 732, 735, 740, 745, 750, и 760, а так же к X3, X5 и X6. Мотор подбирается по VIN-коду. Мы импортируем такие модификации как
Когда приобретаете двигатель б/у, то обязательно уточняйте его артикул. В противном случае может быть отправлен не тот мотор, что вызовет дополнительные сложности при его транспортировке обратно на наш разбор. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказы. Уже претенденты были.
Все без исключения владельцы BMW регулярно сталкиваются с одной и той же проблемой - высоким расходом масла. Конструктивная особенность мотора совсем не умеет экономить ГСМ. Как говорится, за удовольствие нужно доплачивать но вот не задача - если упустили падение уровня масла, то милости просим на замену цилиндро-поршневой группы. Такой ремонт займет не только много времени, но и денег. Рекомендуем перед переборкой поинтересоваться контрактными моторами, поскольку купить Двигатель бу БМВ порой гораздо выгоднее и проще, чем вкладываться в переборку уже имеющегося оригинального. Вдобавок нельзя забывать, что перебирать штатный мотор будут «очумелые ручки», которые порой не в состоянии заменить ходовую без каких-либо последствий. Решать, конечно же Вам, но лучше учиться на чужих ошибках. Когда сотрудники сервиса учатся на Вашем собственном автомобиле, то как говорится, спонсировать обучение будете Вы. Конечно же мы с переборкой немного преувеличили. Хорошие мотористы все же встречаются, но редко и не везде. Если же зашел разговор о необходимости переборки, то можете обратиться за приобретением составляющих двигателя. Можем предоставить распределительный вал, поршневую группу, коленчатый вал, шатуны или ГБЦ в сборе. Обращение к нам будет значительно дешевле чем в розничный специализированный магазин. Так почему же контрактный двигатель бу БМВ все же приоритетней того, который был демонтирован уже с эксплуатировавшегося в России ТС? Разберем более подробно суть данного вопроса. Начнем с того, что в Европе, а именно от туда и приходят наши б/у моторы, совершенно другие условия эксплуатации, нежели чем у нас. На первый взгляд кажется, что износ двигателя исчисляется пройденными километрами, но на деле большую роль играют горюче-смазочные жидкости на которых он обслуживался и эксплуатировался. Как бензин, так и масло играют огромную роль. 100,000 км пройденных по Европе сказывается примерно в соотношении как 30,000 км. пройденных в РФ. Также не забывайте, что Европа довольно маленькая и марш-броски на 5-6 тыс. км., как у нас это широко распространено большая редкость. Надеемся мы достаточно просто и доходчиво объяснили, в чем суть происходящего. Мы уже не первый год занимаемся импортом силовых агрегатов и знаем, о чем говорим. Какие именно моторы находятся сейчас на складе Вы можете узнать здесь. |