Контрактные запчасти Форд МаверикКонтрактные запчасти с разборки Форд Маверик - Поставляем из-за границы б/у детали для моделей с 2001-го года - Модификации 2,0 / 3,0 литра - Страна поставщик Англия - Ассортимент состоит из кузовных деталей, двигателей, коробок передач, узлов, агрегатов и электрооснащения - Работаем с регионами
|
Часто случается так, что совсем не востребованные автомобили в России очень популярны в Европе и за океаном. Угадить отечественному покупателю очень сложно, в связи с чем модель Maverick считается редким автомобилем во всей России. Найти в розничной продаже контрактные запчасти Форд Маверик все же можно и для их приобретения не требуется вставать в очередь. Многие считают, что на редкие машины очень сложно купить какие-либо детали, но на деле, как показывает практика, все наоборот. Если взять для сравнения модель Фокус 2 и попробовать найти на неё передние фары, то их дефицитность, связанная высоким спросом всплывет наружу, в то время когда на редкие Форды запчасти могут храниться на складе по несколько месяцев. Порой, кузовные автозапчасти на данный автомобиль хранятся по полгода. Их цена доступна практически каждому. С двигателями, коробками передач и прочими узлами и агрегатами все обстоит немного иначе и их отсутствие в наличии может спровоцировать оформление заказа и ожидание сроком в две-три недели.
В наличии, а так же под заказ
Оптика Левая фара передняя / Левый задний фонарь / Повторитель поворота / Правая фара передняя |
Элементы салона и интерьера Дверная обшивка / Диван задний / Заднее сидение / Подголовники |
Безопасность пассажиров Блок управления безопасностью Подушка водителя Подушка пассажира |
Стекла Боковое заднее стекло / Водительское стекло / Задние стекла / Лобовые стекла |
Ходовая Амортизаторы в сборе / Колесные диски / Поворотные кулаки / Амортизаторов опоры Подрамники / Рулевые рейки / Рычаги / Ступицы в сборе / Привода (ШРУС) |
Электронное оборудование Вентилятор печки / Звуковой сигнал / Катушки зажигания / Магнитола Проводка / Салонная подсветка / Управление АКПП / Управление ДВС |
Выхлопная система Глушитель в сборе ГОФР Каталитический нейтрализатор Резонатор |
Система охлаждения двигателя Помпа / Радиатор ДВС / Радиаторные патрубки / Радиаторный вентилятор |
Система кондиционирования Блок управления кондиционером / Кондиционера компрессор / Кондиционера патрубки Кондиционера радиатор / Кондиционерный испаритель / Шланг кондиционера |
Навесное моторное оборудование Бачок ГУР / Воздухозаборник / Коллектор впускной / Опоры двигателя |
Инжекторная система впрыска топлива Бензобак в сборе / Датчик положения коленчатого вала / Детонационный датчик Дроссельной заслонки датчик / Заслонка дросселя / Кислородный датчик Клапан холостого хода / Насос топливный / Расходомер воздуха / Температурный датчик |
Тормозная система, включая модификацию АБС Блок АБС / Задние датчики АБС / Задние суппорты / Передние суппорты |
Водоснабжение Дворников трапеция / Моторчик омывателей фар / Моторчик омывателя стекла лобового |
Сопутствующие наименования: Передний стеклоподъемник / Задний стеклоподъемник / Корректор фар / Бампера пыльник / Шилдик автопроизводителя / Парковочные датчики
После покупки автомобиля во всех случаях и у всех без исключения водителей возникают определенные сложности, обусловленные высокими расценками на ремонт и обслуживание. Как можно сэкономить на ремонте? Поделимся некоторой информацией и классифицируем автосервисы по их типу.
Первое место в рейтинге по дороговизне займет обслуживание у официального дилера. По правилам дилерского технического центра запрещается использовать б/у контрактные запчасти Форд Маверик и при ремонте используются исключительно новые и оригинальные детали. Обслуживание у «официалов» оправдано только тогда, когда автомобиль новый и на гарантии, хотя если провести небольшой математический подсчет, то суммы, потраченной за 100,000 км у официального дилера, хватит на переборку двух ходовых и замены всей трансмиссии, но многие боятся, что их новенький автомобиль сломается и им придется платить автосервису из своего кармана, совсем не принимая к сведению, что замена масла в простом сервисе может стоить 600 р.
Специализированные сервисные станции обходятся для автовладельцев немного дешевле. В них могут продаваться расходники, какие-либо детали ходовой, составляющие электропроводки и прочие детали, которые могут отказать на любом автомобиле. В специализированных ТехЦентрах работают настоящие профессионалы. Они в основном занимаются только одной маркой автомобилей. Смело можно обращаться.
Но есть особенный класс автосервисов, точнее категория. Называется такое заведение универсальный автосервис. Там ремонтируют все подряд, даже газонокосилки. Такое заведение очень полезно, если нужно поменять колодки или масло, но доверять таким специалистам работу посерьезней довольно рискованно. Не забывайте, что любая машина имеет свои конструктивные особенности и знать их может только тот мастер, который сталкивается с ними ежедневно. Будьте внимательны. В таких сервисах чаще всего обманывают.
Некоторые авторазборки, которые предлагают контрактные запчасти Форд Маверик имеют собственный автосервис, причем специализированный. Экономичным такой сервис является не всегда, поскольку в нем работают высококлассные специалисты, а они относятся к категории высокооплачиваемых сотрудников. Выбор за Вами.