Запчасти Форд Фокус 1 | Купить автозапчасти Ford Focus 1 в Москве
Внимание!!! Вы можете купить запчасти Форд Фокус 1 с дотавкой по всей России
Бампер зад Фокус 1 рест седан | 1 | шт | 5000 | RUB |
Бампер пер Фокус 1 рест | 2 | шт | 7000 | RUB |
Бачок ГУР Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 1000 | RUB |
Бачок расширительный Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 500 | RUB |
Бензонасос Фокус 1 | 1 | шт | 2000 | RUB |
Вакумный усилитель тормозов Фокус 1 1,8тд | 1 | шт | 2000 | RUB |
Вентилятор печки отопителя Фокус 1 | 2 | шт | 1500 | RUB |
Датчик уровня кузова Фокус 1 | 1 | шт | 1000 | RUB |
Дверь зад лев Фокус 1 98-05 Сед. Хб. | 3 | шт | 4000 | RUB |
Дверь зад лев Фокус 1 98-05 универ. | 2 | шт | 4000 | RUB |
Дверь зад прав Фокус 1 98-05 Сед. Хб. | 10 | шт | 4000 | RUB |
Дверь зад прав Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 4000 | RUB |
Дверь пер лев Фокус 1 98-05 Сед. Хб. Унив. | 6 | шт | 6000 | RUB |
Дверь пер прав Фокус 1 98-05 купе | 1 | шт | 6000 | RUB |
Дверь пер прав Фокус 1 98-05 Сед. Хб. Унив. | 3 | шт | 5000 | RUB |
ДВС Фокус 1 98-05 1.4 и FXDA , FXDB , FXDC , FXDD | 1 | шт | 25000 | RUB |
ДВС Фокус 1 98-05 1.6 и FYDA , FYDB . FYDC , FYDD , FYDH | 4 | шт | 25000 | RUB |
ДВС Фокус 1 98-05 1.8 tdci F9DA , F9DB | 2 | шт | 50000 | RUB |
Диск сцепления Фокус 1 98-05 1.8и | 1 | шт | 1000 | RUB |
Диффузор +2 вентилятора Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 4000 | RUB |
Дросель Фокус 1 98-05 2.0и Split Port | 1 | шт | 4000 | RUB |
Замок капота Фокус 1 98-05 | 4 | шт | 500 | RUB |
Зеркало лев Фокус 1 98-05 мех | 1 | шт | 1500 | RUB |
Зеркало прав Фокус 1 98-05 мех | 2 | шт | 1500 | RUB |
Зеркало прав Фокус 1 98-05 электрическое | 2 | шт | 1000 | RUB |
Капот Фокус 1 98-05 | 2 | шт | 5000 | RUB |
Кассета радиаторов Фокус 1 98-01 | 2 | шт | 8500 | RUB |
Катушка зажигания Фокус 1 1.8-2.0 и | 1 | шт | 1000 | RUB |
Клапан хола Фокус 1 1.8 и | 1 | шт | 1500 | RUB |
Колесо лит Фокус 1 R15 | 4 | шт | 3000 | RUB |
Коллектор впуск Фокус 1 98-05 1.4и-1.6и | 15 | шт | 3000 | RUB |
Коллектор впуск Фокус 1 98-05 1.8и-2.0и | 10 | шт | 3000 | RUB |
Коллектор впуск Фокус 1 98-05 2.0и Split Port | 2 | шт | 4000 | RUB |
Коллектор выпуск Фокус 1 98-05 1.8и | 1 | шт | 2000 | RUB |
Колонка рулев Фокус 1 98-05 | 6 | шт | 4000 | RUB |
Контактная группа подушки безопасности Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 500 | RUB |
Корзина сцепления Фокус 1 98-05 1.8и | 1 | шт | 2000 | RUB |
Корпус АКБ Фокус 1 | 2 | шт | 1000 | RUB |
Корпус АКБ Фокус 1 98-05 - длинный | 1 | шт | 1000 | RUB |
Корпус воздушного фильтра Фокус 1 98-05 1.8и-2.0и | 1 | шт | 1000 | RUB |
Кронштейн генератора Фокус 1 98-05 1,8тд | 1 | шт | 1500 | RUB |
Кронштейн компрессора конд Фокус 1 98-05 1.8тд | 1 | шт | 1000 | RUB |
Крыло пер лев Фокус 1 98-05 | 5 | шт | 2000 | RUB |
Крыло пер прав Фокус 1 98-05 | 6 | шт | 2000 | RUB |
Крыло пер прав Фокус 1 98-05 - ДЕФЕКТ | 1 | шт | 500 | RUB |
Крыло пер прав Фокус 1 98-05 - неоригинал новое | 1 | шт | 1500 | RUB |
Крыша Фокус 1 - универсал | 1 | шт | 10000 | RUB |
Крыша Фокус 1 - хб | 1 | шт | 8000 | RUB |
Крышка багажника Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 12000 | RUB |
Крышка багажника Фокус 1 98-05 хб - ДЕФЕКТ | 2 | шт | 2000 | RUB |
Крышка багажника Фокус 1 98-05 хб купе | 2 | шт | 6000 | RUB |
Лонжерон пер прав Фокус 1 | 3 | шт | 5000 | RUB |
Лючок бензобака Фокус 1 | 1 | шт | 500 | RUB |
Маслоуловитель Фокус 1 1.8 тд | 1 | шт | 1000 | RUB |
Маховик Фокус 1 98-05 1.8и-2.0и | 1 | шт | 2000 | RUB |
Насос ГУРа Фокус 1 98-05 1.8тд | 1 | шт | 5000 | RUB |
Насос конд Фокус 1 1.6i rokam | 1 | шт | 5000 | RUB |
Насос конд Фокус 1 98-05 1.8и-2.0и | 1 | шт | 5000 | RUB |
Насос конд Фокус 1 98-05 1.8тд | 1 | шт | 5000 | RUB |
Насос конд Фокус 1 98-05 2.0 и Split Port | 5 | шт | 4000 | RUB |
Натяжитель ремня лев Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 1500 | RUB |
Натяжитель ремня прав Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 1500 | RUB |
Панель пер Фокус 1 98-05 | 3 | шт | 5000 | RUB |
Переключатель подрулевой Фокус 1 98-05 - прав Дворников седан | 4 | шт | 500 | RUB |
Петля капота лев Фокус 1 98-05 | 4 | шт | 500 | RUB |
Петля капота прав Фокус 1 98-05 | 4 | шт | 500 | RUB |
Планка под радиатор нижняя Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 500 | RUB |
Подкрылок зад лев Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 1000 | RUB |
Подкрылок зад прав Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 1000 | RUB |
Подкрылок пер прав Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 1000 | RUB |
Подушка ДВС 1.8и-2.0и Фокус 1 98-05 - прав | 1 | шт | 2000 | RUB |
Полка зад Фокус 1 универсал | 1 | шт | 500 | RUB |
Порог лев Фокус 1 | 5 | шт | 4000 | RUB |
Провод высоковольтный Фокус 1 1.8-2,0 и | 1 | шт | 500 | RUB |
Радиатор конд Фокус 1 98-05 | 2 | шт | 2000 | RUB |
Радиатор охл Фокус 1 98-05 большой под МКПП | 2 | шт | 2000 | RUB |
Рампа топливная Фокус 1 -1.8-2,0и | 1 | шт | 1000 | RUB |
Рейка рулев Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 8000 | RUB |
Рычаг пер лев Фокус 1 | 1 | шт | 1000 | RUB |
Рычаг пер прав Фокус 1 | 1 | шт | 1000 | RUB |
СРС Фокус 1 98-01 | 1 | шт | 2000 | RUB |
СРС Фокус 1 рест | 4 | шт | 3000 | RUB |
Стойка пер лев Фокус 1 | 4 | шт | 1500 | RUB |
Стойка пер прав Фокус 1 USA | 3 | шт | 1500 | RUB |
Ступица пер лев c ABS Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 3000 | RUB |
Ступица пер лев без ABS Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 3500 | RUB |
Ступица пер прав c ABS Фокус 1 98-05 | 4 | шт | 3000 | RUB |
Ступица пер прав без ABS Фокус 1 98-05 | 3 | шт | 3000 | RUB |
Суппорт радиатора Фокус 1 98-05 | 1 | шт | 1000 | RUB |
ТНВД Фокус 1 1.8 тд | 1 | шт | 18000 | RUB |
Трапеция дворников Фокус 1 98-05 | 2 | шт | 3000 | RUB |
Трос переключения АКПП Фокус 1 | 1 | шт | 1000 | RUB |
Трос переключения МКПП Фокус 1 98-05 1.4и-1.6и | 2 | шт | 1000 | RUB |
Трос переключения МКПП Фокус 1 98-05 1.8 и | 1 | шт | 1000 | RUB |
Турбина Фокус 1 1.8 тд | 1 | шт | 15000 | RUB |
Усилитель зад бампера Фокус 1 98-05 седан | 1 | шт | 2000 | RUB |
Усилитель зад бампера Фокус 1 98-05 универ. | 3 | шт | 1000 | RUB |
Усилитель зад бампера Фокус 1 98-05 хб,купе | 6 | шт | 1500 | RUB |
Усилитель пер бампера Фокус 1 98-05 | 2 | шт | 1500 | RUB |
Усилитель пер бампера Фокус 1 98-05 - USA | 3 | шт | 2000 | RUB |
Фара пер лев Фокус 1 98-01 USA | 1 | шт | 2000 | RUB |
Фара пер лев Фокус 1 рест | 2 | шт | 2500 | RUB |
Фара пер прав Фокус 1 98-01 USA | 1 | шт | 2000 | RUB |
Фонарь зад лев Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 1000 | RUB |
Фонарь зад прав Фокус 1 98-05 седан USA | 1 | шт | 1000 | RUB |
Фонарь зад прав Фокус 1 98-05 универ. | 1 | шт | 1000 | RUB |
Четверть зад лев Фокус 1 - хб | 1 | шт | 5000 | RUB |
Шрус пер лев Фокус 1 98-05 - 1.8 td, 2.0 МКПП, АКПП, 1.6 АКПП | 2 | шт | 4500 | RUB |
Шрус пер прав Фокус 1 98-05 - 1.8 td, 2.0 МКПП, АКПП, 1.6 АКПП | 1 | шт | 5500 | RUB |
Щуп масленный Фокус 1 1,8и | 1 | шт | 300 | RUB |
ЭБУ ДВС Фокус 1 | 6 | шт | 5000 | RUB |
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в прайсах указана ориентировочная стоимость.
Цены обновляются раз в две недели. Перед покупкой обязательно уточняйте стоимость и наличие
|
У нас на складе практически всегда имеется огромный выбор кузовных запчастей. Ассортимент:
дверь, капот, пятая дверь, крышка багажника, передние фары, задние фонари, противотуманные фары.
Все детали относятся к категории контрактные. Поставляются из Европы. |
| | |
Приобретая контрактные кузовные запчасти Вы всегда можете рассчитывать на их безупречное состояние.
Отсутствие коррозии и хорошее лакокрасочное покрытие гарантируют долгий срок службы.Жители регионов могут воспользоваться услугой - доставка з/ч по России. Доставка в минимальные сроки. |
| | |
Помимо кузовных деталей мы импортируем узлы, механизмы, детали ходовой, электрооснащение.В наличии всегда имеются контрактные бензиновые и дизельные двигатели и коробки передач.
На все приобретенные детали выдается гарантия. |
| | |
Быстрый поиск по прайс-листу CTRL+F
Первые поколения Фокусов, уже давно снятые с производства, были укомплектованы механической коробкой передач. К слову сказать, что с жигулевской, данная механика имела довольно отдаленное сходство. Если вторая постоянно ввергала в тоску водителей, особенно начинающих, то Фордовская даже отдаленно не напоминала муки чайников на горке. Легкая в управлении, не прожорливая, не капризная в обслуживании машина прекрасно вписалась в урбанистический европейский пейзаж и через несколько лет получила логическое продолжение во второй серии. До настоящего времени запчасти Форд Фокус 1 еще довольно востребованы на рынке. Автомобиль, по многим параметрам побивший мировые рекорды продаваемости, и выпущенный в Европе, не так уж редок на дорогах нашей страны. Поскольку официальных продаж на нашей территории зарегистрировано не было, все машины, колесящие по дорогам России ввозились из-за рубежа частным образом.
Приобретенные автомобили чаще всего уже имели определенных пробег, но даже те, которые попали к нам новыми уже имеют приличный стаж. Сразу заявившая о себе, как практически об эталоне надежности машина полюбилась многим и до сих пор некоторые автовладельцы не стремятся сдать ее в утиль. Восстанавливать старенькую машину, уже практически не имеющую собственной стоимости с привлечение новых запчастей не целесообразно. Ремонт в таком случае обойдется слишком дорого. Вариантов остается два. Это либо покупка неоригинала, либо отправляться на авторазбор. Второй вариант многим кажется более предпочтительным.
Такая позиция автовладельцев вполне объяснима. На развалах чаще всего присутствует продукция оригинального производства. А если учесть, что данная модель имела широчайшее распространение во многих европейских странах и основной поток комплектующих идет именно оттуда, то запчасти Форд Фокус 1 в приличном состоянии еще не такая уж редкость. А, следовательно, имеется возможность приобрести по совсем не большой цене многое необходимое. Конечно, все зависит от конкретного запроса. В любом автомобиле имеются узлы, наиболее подверженные износу. Естественно, найти их на вторичном рынке в хорошем состоянии труднее. Но и здесь вероятность вовсе не равна нулю. Например, еще встречаются вполне приличные рулевые рейки, шрусы, стойки амортизаторов.
Степень износа автомобиля напрямую зависит не только от его реального пробега, условий содержания и обслуживания, но и от автохимии, с которой машине приходится сталкиваться. Например, есть свидетельства очевидцев, утверждающих, что пригнанный из-за границы автомобиль после замены явно импортного масла на то, что продается в наших магазинах, стал вести себя совершенно по-другому. Изменился звук двигателя, стала тупить коробка передач, на морозе машина заводится уже не с таким энтузиазмом, увеличился расход топлива. Что можно посоветовать в такой ситуации? Сложно сказать. Даже солидная торгующая организация у нас не очень-то гарантирует качество предлагаемой продукции, а больше ее взять практически негде. Такая-же ситуация возникает, если детали приобретаются заведомо непонятного происхождения. Качество металла или других материалов в таком случае предсказать просто невозможно.
Особенно обидно бывает, когда купленная в красивой коробочке деталь, пахнущая маслом и поблескивающая на солнышке, через некоторое время превращается в нечто непотребное. Громыхающие стойки или мгновенно прогоревший глушитель предъявить продавцу удастся далеко не всем. Претензию примут не в каждой торгующей кампании. Покупка аналогов у разборщиков чаще бывает более честной. Здесь вам не станут рассказывать сказки, а скорее покажут реальное состояние покупки. Причем опыт этих людей часто помогает безошибочно предсказать, на какое время ее работы вы можете рассчитывать.
А что делать людям, когда любимая машина пострадала очень серьезно? Если требуется замена силового агрегата или коробки передач? Стоимость самой машины в данном случае может оказаться значительно ниже приобретаемого узла. Сдать автомобиль на металлолом еще жалко, особенно если недавно была произведена замена многих комплектующих. Выход из данной ситуации напрашивается сам собой. Самым предпочтительны будет поход на авторазбор. Подержанные запчасти Форд Фокус 1 здесь отнюдь не ограничиваются стартерами, генераторами, крыльями и капотами. Во многих мастерских профильной направленности имеются двигатели многих конструкций, устанавливаемых на данную машину. Сохранность многих приближается к ста процентам. Объяснение данному факту лежит на поверхности. На разбор поступают чаще всего аварийные машины. А двигатель страдает далеко не всегда. Вот и получается, что практически новая машина, битая в хлам, сохраняет свой силовой агрегат практически в нетронутом состоянии. Установив его на свой автомобиль, можно будет при хорошем уходе еще надолго забыть о такой проблеме.
|
|