Двигатель бу Пежо | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии

На Пежо

«Пыжиковские» моторы подходят к некоторым Ситроенам. Средний ресурс составляет около 200.000 км. Среди самых распространенных поломок встречается обрыв ремня и как следствие загнутые клапана. Проблема устраняется или заменой всего агрегата или заменой ГБЦ. В зависимости от последствий «гуляющего» распределительного вала. Модификации YU3JP, YU3A, XUD9A, XU7JB, XFV, WJZ, WJY, UHZ, TU9A, TU5JP5, TU5JP, TU3JP, TU3A, TU1M, TU1JP, TU1AE5, TU1A, RHY, RHS, RHR, RHH, RFR, RFN, RFK, RFJ, NFZ, NFU, N6A, LFX, KUD9, KFX, KFW-YU3JP, KFW, KFV, KFU, KFT, HFX, HDZ, EW7J4, EW7A, EW12J4, EW10J4S, EW10J4, EW10A, ET3J4, ES9A, EP6DTS, EP6DT, EP6C, EP6, EP3C, EP3, DW8B, DW8, DW12MTED4, DW12BTED4, DW10TD, DW10BTED4, DW10ATED, DV6TED4, DV6DTED, DV6C, DV6ATED4, DV4TD, DV4C, DT17, DJY, DEW10J4, 9HZ, 9HY, 9HX, 9HW, 9HV, 9HU, 9HR, 9HP,9HL, 8HZ, 8HX, 8HR, 8FS, 6FZ, 5FY, 5FX, 5FS, 5FR, 4HP, 4HN, 4B11, 43FY, 3FZ. Для годов выпуска  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. Объемы 2.0 16V, 2.0 4WD    1.6 16V VTI, 1.6 16V TURBO, 1.4 16V, 1.9, 1.9D, 1.9 XSD, 1.8, 2.7, 1.6 LPG, 1.6 FLEX, 1.6 HDI, 1.4, 1.4 FLEX, 1.4HDI, 1.4 CNG, 2.2, 1.1, 3.0, 2.0, 2.0 HDI, 2.0 RC, 2.0 S16, 2.0 BIOFLEX, 1.0. Для моделей 4007, 3008, 408, 407, 308, 307, 207, 206, 107, Партнер.

Принято считать, что французские автомобили не отличаются особым качеством, но не забывайте, что в первую очередь они не относятся к премиальному классу и совсем не рассчитаны на сверх активную эксплуатацию. Любая техника требует внимания, которое уделяют далеко не все автомобилисты. Моторы на Peugeot отказывают в следующих случаях.

Масляное голодание - благодаря нему происходит быстрый износ поршневых колец. Проще купить двигатель бу Пежо и установить его с гарантией, нежели перебирать штатный. Суть проблемы заключается в «очумелых ручках», которые встречаются практически в каждом автосервисе. Мотор заводской сборки во всех случаях будет приоритетнее собранного в гаражном кооперативе. В случае масляного голодания придется заменить всю цилиндро-поршневую группу в сборе. Грамотно заменить весь узел в сборе может только высококвалифицированный моторист.  Вдобавок мотор либо установили правильно, либо нет. Все неполадки выявятся сразу.

Обращаем внимание, что если демонтированный двигатель начал троить, то проблема может быть не в нем, а в катушках зажигания или вероятно какой-то из соленоидов забыли подключить при демонтаже. Если мотор троит, то настаивайте на диагностике электронных неисправностей.  

Обрыв ремня ГРМ - частая неполадка, которая возникает исключительно по безалаберности автовладельцев. Заменить ГРМ вовремя под силу не многим. Так же на сервисах часто встречаются слесаря-оптимисты, которые считают, что ремень ГРМ ходит свыше ста тысяч километров. Ошибка. Не более 80-ти. Потом обрыв. Если обрыв произошел на агрегате с пробегом под 150 тыс. км., то проще приобрести контрактный двигатель бу Пежо чем перебирать штатный. Остаточный пробег в 50-100 тыс. км. не стоит таковых вложений.

Выработка мотора - в нашей необъятной родине он наступает гораздо быстрее, чем этого бы хотелось. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то мотор хватает на 10-12 лет, но если каждодневные поездки в 200-300 км. не редкость, то ресурс составит максимум пять лет. При закончившемся ресурсе двигателя рекомендуется его полная замена. Капитальный ремонт обойдется дороже, но сомнительный результат гарантирован.

Не забывайте о повышенных нагрузках  на автомобиль . Интенсивные разгоны губят не только ходовую и коробку передач, но и мотор. Если Вы любите «притопить со светофора», то предварительно приценитесь, сколько стоит двигатель бу Пежо и сделайте свои выводы. Если же Вы любите погонять, то всегда рассчитывайте свои силы и не забывайте о необходимости замены масла каждые 10,000 км на атмосферных моторах и каждые 5-7,000 км. на турбированных агрегатах. При покупке масла и его замене всегда сохраняйте чеки. Сегодня многие сервисы торгуют контрафактными маслами. При выявлении их вины они с удовольствием проспонсируют замену ДВС. Какие именно моторы имеются на данный момент в наличии, Вы можете узнать здесь.  



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Поиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg