Двигатель бу Фольксваген | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии
Сегодня «Фольсквагеновцам» принадлежат самые крупные производители. Концерн за последние пятнадцать лет вышел в мировые лидеры по производству автомобилей. Нашей авторазборкой предлагаются контрактные двигатели модификаций: Для годов выпуска 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. Объемы 1.0, 1.4 16V, 1.4 FSI, 1.4 TSI, 1.4 TDI, 1.6 FLEX, 1.6 FSI, 1.6 TDI, 1.8 GTI, 1.8 TURBO, 1.8 TSI, 1.9 SDI, 1.9 D, 1.9 TDI, 2.0 FSI, 2.0 GTD, 2.0 GTI, 2.0 SDI, 2.0 TDI, 2.0 R, 2.5 FSI, 3.2 R32, 3.2 V6, 3.6, 4.2 V8, 4.2 V8 FSI, 5.0 R50 TDI, 5.0 V10 TDI, 6.0 W12, 1.2 TSI, 2.8 VR6, 1.7 SDI. Для моделей Тауран 2, Тауран 1, Туарег 2, Туарег 1, Тигуан, Поло 4, Поло 5, Пассат Б6, Пассат Б4, Джетта 6, Джетта 5, Гольф 6, Гольф 4, Гольф 7. Компания Volkswagen является производителем силовых агрегатов для различных автомобилей. Производитель часто оснащает свою продукцию турбированными агрегатами. Это делается для повышения мощности при минимальном литраже. Мы Вас не сильно удивим, сказав, что атмосферные ДВС являются более долговечными. Турбина имеет свойство изнашивать двигатель и благодаря ей межсервисный пробег сокращается вдвое. Но это не серьезная проблема по сравнению с той, о которой далее пойдет речь. Как мы уже сказали, данные агрегаты имеют свойство быстро заканчивать свою жизнь. Переборка порой обходится дороже покупки контрактного агрегата. Но если требуется купить двигатель бу Фольксваген на более-менее современную модель, то Вы столкнетесь с невероятно большим количеством разновидностей фактически одних и тех же силовых агрегатов. Производитель чуть ли не каждый год вносит какие-либо изменения в конструкцию моторов, затрудняя тем самым их поиск на вторичном рынке. В основном наша компания специализируется на поставках контрактных узлов и агрегатов для самых популярных моделей на нашем рынке. Сделаем небольшой анонс на нашу продукция. На Гольф можно приобрести двигатель бу в хорошем состоянии только для 5 и 6 серии. Если Вы ищите агрегаты на третье и четвертое семейство, то немного Вас расстроим. Есть вероятность, что контрактные моторы для устаревшей серии недоступны и придется обращаться на Российские авторазборы. Если Вы ищите двигатель бу Фольксваген Гольф выпуска с 2003-го года, то смело обращайтесь. У нас имеется небольшой ассортимент самых распространенных моделей. Пассат так же является распространенной моделью, но «движки» в основном поставляются для Б5 и Б6. На предыдущие модели двигатели давным-давно закончились и новых поставок не намечается. Если у Вас Пассат возрастом не старше двенадцати лет, то шанс найти практически новый агрегат в сборе очень велик. Главное правило - искать контрактный. То, что предлагается с наших Российских разборок больше похоже на утиль. Даже если не получается найти интересующий экземпляр с первого раза, то не отчаивайтесь. Passat очень востребованная модель в Европе и проблем с поставками контрактных запчастей не наблюдается. Модель Поло все же чаще встречается в Европе. В Москве или любом другом городе Polo не часто встречается на дорогах. В России малогабаритные машины просто не в чести. На эту модель моторы различных объемов предлагаются в избытке. Ставший в свое время бестселлером Туарег редко встречается в Европе. Машина дорогая в обслуживании и имеет большие габариты. Но нашим соотечественникам внедорожник пришелся прямо по вкусу. Некоторые модификации перешли с Туарега на Порше Кайен. Но несмотря на надежность и качество исполнения, контрактный двигатель бу Фольксваген Туарег часто запрашивается автолюбителями. Его цена, к сожалению, высокая и начинается с отметки в 70,000 рублей, а поставляются они в ограниченном количестве. Настоятельно не рекомендуем приобретать б/у мотор на Туарег эксплуатирующийся в России. Такого рода продукция не имеет большой остаточный ресурс и есть вероятность, что приобретение прослужит всего несколько лет и то, с перебоями. Если после демонтажа двигатель начал троить, то проверьте катушки зажигания. На Фольксвагенах это слабое место. Стоимость катушек составляет 2-2,5 тысячи рублей за штуку. Если Ваш автомобиль не нуждается в полной замене ДВС, а только лишь в отдельных его узлах, то обязательно поинтересуйтесь наличием отдельных его составляющих. В наличии встречается головка блоков цилиндров (ГБЦ), распределительный вал (распредвал), цилиндропоршневая группа (ЦПГ), шатуны, поршни, электронные датчики. Иногда под заказ поставляются катализаторы и коллекторы. Какие именно модели имеются сейчас на складе Вы можете узнать здесь. |