Поскольку мы импортируем различные б/у детали из Британии, мы не сильно Вас удивим «Ленд Роверовскими» ДВС. Их компоновка не отличается от Европейской, но состояние не сравнить с теми, которые бороздят Российские просторы. Ка в наличии, так и под заказ продаются агрегаты с индексом 276DT, 306D1, M57D30, 368DT, 406PN, 428PS, 448DT, 448DT, 448PN, 508PN, 508PS, M62 B44. Для годов выпуска  2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014. Объемы 2.7TD, 3.0 TD6, 3.6 TDV8, 4.0, 4.2 V8, 4.4 TDV8, 4.4, 4.4 V8, 5.0 V8. Для моделей Дискавери, Фрилендер, Range Rover Sport.

Английские универсалы повышенной проходимости Land Rover не считаются эталоном качества и время от времени их владельцы вынуждены обращаться в технические центры за помощью специалистов. Когда речь заходит о переборке ходовой, автовладелец вынужден расстаться с крупной суммой, но когда речь заходит о переборке бу ДВС, то сумма возрастает в несколько раз. Не забывайте, что все упомянутые внедорожники компонуются высокотехнологичными силовыми агрегатами и доверять их переборку некомпетентным мотористам просто опасно. Но обращение к профессионалам так же не гарантирует хороший результат. В любом случае проще купить двигатель бу Ленд Ровер и установить его с гарантией. Именно с гарантией, поскольку все дефекты всплывают не сразу же после установки, а по факту, который обуславливается конкретным пробегом. Естественно на 100,000 км. никто гарантию не выдаст. 10,000 км. будет вполне достаточно. Если ДВС имеет какие-либо дефекты, то за такой пробег они обязательно выявятся. Не теряйте квитанции об оплате.  

Поставляем не только двигатели в сборе, но и следующие детали:

ГБЦ - головка блоков цилиндров. Она требуется когда произошел перегрев, обрыв ремня ГРМ или цепи, а так же при выработке. Заменить ГБЦ можно в течение нескольких часов. Многие фирмы предлагают расточку головок, но такой вид услуг относится не к классу эконом. Придется раскошелиться. Головка блоков деталь не из дешевых.

Коленвал - коленчатый вал. В основном он требуется при выработке подшипников коленвала. Заменить коленвал без особых последствий под силу единицам. Обычно после проведения таких работ, двигатель троит. Это является результатом «колхозной» сборки агрегата.

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Самая дорогостоящая деталь в любом моторе. Если требуется замена ЦПГ, то настоятельно рекомендуем установить контрактный б/у двигатель на Ленд Ровер и не размениваться на его переборку. Результат переборки всегда сомнительный. Мы Вас не сильно удивим, когда сообщим, что заводская сборка оптимальнее гаражной. Обязательно обратите внимание на датчики температуры двигателя, а лучше замените их. Отказ ЦПГ говорит о перегреве, который и послужил причиной поломки. При  перегреве происходит масляное голодание, которое и является причиной поломки. После замены или переборки ДВС обязательно проведите диагностику системы охлаждения.

Немного о нас. Мы импортируем на профессиональном уровне уже свыше десяти лет различные детали бывшего употребления из Британии, включая и двигатели бу Ленд Ровер, которые всегда имеются в наличии. Все агрегаты находятся в приличном состоянии и прослужат новому владельцу не один год. Гарантию выдаем на все без исключения агрегаты. Цены и подробности уточняйте у наших сотрудников. О всех модификациях, которые находятся на данный момент в наличии Вы можете уточнить здесь



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Поиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg