Двигатель Опель Зафира | A, B | 1.6, 1.8, 1.9, 2.2,Контрактные двигатели из Европы Семейные автомобили всегда пользовались большим спросом и Zafira далеко не исключение. Но, как говорится, не обошлось без ложки дегтя. На некоторых версиях двигатели не столь хороши как хотелось бы. Бывают сбои. В нашей компании Вы сможете купить двигатель Опель Зафира бу по низкой цене. Предлагаем доставку силовых агрегатов по всей России. Гарантия на моторы выдается. Можем выполнить демонтаж на нашем специализированном сервисе.
Характеристики моторов ДВС X16XEL – так называемый хит продаж. При объеме в 1,6 литра данный мотор выдает неплохие характеристики. Отличается хорошей тяговитостью, но опять же ни без претензий. Данный агрегат очень требователен к топливу. Очень часто засоряются форсунки. Но есть и существенный плюс. Купить двигатель Опель Зафира X16XEL бу в день обращения проще простого. Именно этот мотор поставляется в большом количестве. Как говорится, спрос провоцирует предложение. Узнавайте наличие и стоимость. Цена Вас обязательно удивит. ДВС Z16SE – конструктивно данный агрегат очень схож с X16XEL но менее распространенный. На модели Zafira он устанавливается с 2006-го года. Найти в наличии сложно. Его фактически никто не завозит по причине низкого спроса. ДВС Z16XEP – устанавливается фактически на все модификации. Очень часто контрактный двигатель Опель Зафира A запрашивается именно региональными автомобилистами. Он отказывает только при использовании низкокачественного топлива. Объем в 1,6 многим кажется экономичным, но на деле это далеко не так. Многие жалуются на расход топлива свыше 14-ти литров в городском цикле и расход масла в 1 литр на каждую тысячу километров. На Зафира А данный агрегат устанавливался с 99 по 05-й год, а на модификации Б с 05-го года и по сей день. ДВС Z18XE – бензиновый агрегат, объемом в 1,8 литра с 16-ю клапанами. Признан как один из самых надежных и устанавливался с 2000-го года по 2005-й. Достаточно надежный агрегат, но склонен к повышенному расходу масла. Эти моторы у нас приобретают в основном те, кто не уследил за уровнем масла. ДВС Z22YH – устанавливается с 2005-го года. Объем 2,2 литра. Очень редкая модификация. В основном поставляется под заказ. В некоторых случаях имеется в наличии. Поставляется на склад в ограниченном количестве. ДВС Z22SE – такой же мотор в 2,2 литра V16 устанавливался на спортивную модель GTC с 2002-го года. Зафира, оснащенная таким агрегатом отличается хорошими динамическими качествами. Дизельные агрегаты Z19DT – 1,9 литра DTH. Вспрыск инжекторный. Надежность и долговечность данного агрегата впечатляет, но и на него имеются негативные отзывы. Y20DTH – таким мотором оснащались Зафиры с 99-го по 2005-й год. Характеристики 2.0 турбодизель шестнадцатиклапанный. Очень распространенная модель мотора. С поиском этого мотора проблем возникнуть не должно. ДВС Y22DTR – дизельный агрегат с турбиной. Самый мощный среди всех дизелей – 2,2 литра. Тяга на данном аппарате впечатляющая. Срок службы в среднем составляет 350 тыс. км. Доставка двигателей по России выполняется |