Двигатель бу Ауди | Купить контрактный б/у из Европы, Белоруссии

Прямые поставки из Англии. Предлагаются моторы для моделей А3, А4, А5, А6, А8, Q3, Q5, Q7. Отсутствующие в наличии можем «подтянуть» в течение двух недель. Документы в комплекте. Возможна продажа ЦПГ и ГБЦ по отдельности. Изредка в наличии бывают агрегаты для Ауди 100 и Ауди 80. Предлагаются бензиновые и дизельные агрегаты, начиная с 2003 года объемом в 1.2 TSI, 1.4 TFSI, 1.6, 1.6 FSI, 1.6 TDI, 1.6 E-Power, 1.8 T, 1.8 TFSI, 1.9 TDI, 2.0, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.2 V6Quattro, S3 Quattro, 2.7 TDI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 FSI, RS4 Quattro, S4, 3.0 TDI, 1.8 FSI, S5 Quattro, 3.0 TFSI, 4.2 FSI, 2.8 FSI, RS 6, 2.4, 3.2 FSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.0, RS7,S7, 4.2 TDI, 6.0 W12, S8 Quattro, 2.0 TFSI, 2.5 TFSI, S6, 4.0 TFSI, 4.2 FSI, 6.3 W12, S8, 4.2 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI, 6.0 TDI. Года выпуска агрегатов 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 год включительно. Когда приобретаете б/у агрегат, то обязательно уточняйте его артикул. В противном случае может быть отправлен не тот мотор, что вызовет дополнительные сложности при его транспортировке обратно на наш разбор. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказы. Уже претенденты были.

Серия C -

CABA, CABB, CABD, CADA, CAEA, CAEB, CAED, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CAJA, CAKA, CALA, CAMA, CAMB, CANA, CANB, CANC, CAND, CAPA, CAUA, CAWB, CAXC, CAYB, CAYC, CBAA, CBAB, CBBB, CBFA, CBZB, CCAA, CCBA, CCDA, CCEA, CCLA, CCSA, CCUA, CCWA, CCWB, CCZA, CCZC, CDAA, CDHA, CDHB, CDLA, CDLC, CDNB, CDNC, CDRA, CDSB, CDTA, CDTB, CDUC, CDUD, CDWA, CDYA, CDYB, CDYC, CDZA, CEJA, CEPA, CEUA, CEUC, CFFA, CFFB, CFGB, CFGC, CFGD, CFKA, CFSA, CGCD, CGKA, CGKB, CGLB, CGLC, CGLD, CGLE, CGQB, CGTA, CGWA, CGWB, CGWC, CGWD, CGXA, CGXB, CGXC, CHJA, CHMA, CHPB, CHVA, CJBA, CJCA, CJCB, CJCC, CJCD, CJEB, CJSA, CJSB, CJXB, CJXC, CJZA, CKUB, CKVB, CKVC, CKWB, CLAA, CLAB, CLAB, CLHA, CLJA, CLLB, CMBA, CMDA, CMEA, CMFB, CMGA, CMGB, CMUA, CMXA, CNCD, CNHA, CNSA, CNYA, CPAA, CPMA, CPMB, CPNA, CPNB, CPSA, CPTA, CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRJB, CRKB, CRLB, CRUA, CTBA, CTEC, CTGA, CTTA, CTUA, CTUB, CUNA, CXSA.

Серия B -

BAG, BAT, BBJ, BBK, BDB, BDG, BDW, BDX, BFB, BFL, BFM, BGB, BGU, BHF, BHT, BHZ, BKC, BKD, BKE, BKH, BKN, BLB, BLF, BLP, BLR, BLS, BLX, BLY, BMB, BMC, BMJ, BMK, BMM, BMN, BNA, BNG, BNS, BPG, BPJ, BPK, BPP, BPU, BPW, BPY, BRB, BRD, BRE, BRF, BSB, BSE, BSF, BSG, BSM, BTE, BUB, BUH, BUL, BUY, BVA, BVF, BVG, BVJ, BVN, BVY, BVZ, BWA, BWE, BWT, BXA, BXE, BYK, BYT, BYU, BZB, BZC.

Серия A -

ALT, ALZ, ASB, ASE, ASN, AUK, AWA, AXW, AXX, AZV.

Когда приобретаете б/у агрегат, то обязательно уточняйте его артикул. В противном случае может быть отправлен не тот двс, что вызовет дополнительные сложности при его транспортировке обратно на наш разбор. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказы. Уже претенденты были.

Наверное, никто не удивится, что со временем все немецкие марки стали более придирчивыми к топливу и требуют более тщательного ухода. На современных автомобилях марки Audi начали встречаться такие нюансы как замена цепи и причем на пробеге в 70-80 тыс. км. В принципе эта не столь сложная манипуляция, но совсем недавно похожие агрегаты «ходили» по 150-200 тыс. км. Очевидно, что производители сделали ставку на продажу запчастей и обслуживание. Многие не обращают внимание, когда горит лампочка неисправности двигателя, ссылаясь на плохой низкокачественный бензин, хотя лампочка может символизировать необходимость в замене цепи ГРМ. Обрыв цепи ГРМ приводит к серьезным разрушительным последствиям и порой купить двигатель бу Ауди становится дешевле, нежели восстановить оригинальный. Если возникло желание перебрать уже имеющийся мотор, то у Вас может возникнуть целый ряд сложностей, которые связаны не только с огромным количеством модификаций внутренних составляющих ДВС, но и с их установкой.

Во-первых хорошие мотористы куда-то все перевелись. Теперь практически вся выполняемая ими работа делается «на авось». Во-вторых даже если удалось найти вменяемого моториста не стоит радоваться. Для точного определения неисправности может понадобиться не один день. Разборка мотора занимает много времени, а без точного списка вышедших из строя деталей, перебрать двигатель бу не получится даже самому квалифицированному специалисту.

Теперь рассмотрим очень частую неполадку, которая встречается на многих немецких автомобилях - высокий расход масла. Проблема в том, что «Аудюшные» моторы, да в принципе как двигатели БМВ склонны подъедать масло. Не уследили за уровнем - получите масляное голодание и как следствие цилиндро-поршневая группа будет очень кстати. Перед переборкой обязательно нужно поинтересоваться сколько стоит двигатель бу Ауди и рассчитать стоимость установки, хотя-бы приблизительную, ведь часто переборка обходится дороже приобретения контрактного мотора.

Почему нужно покупать именно контрактный бу Двигатель Ауди, спросите Вы? Все просто. Он привозится из какой-нибудь Европейской страны и на него распространяется гарантия. Суть в том, что в Европе нет таких ужасных условий эксплуатации как у нас и пробеги тамошних «движков» не сопоставимы с Российскими. Говоря проще, даже десятилетние ДВС, эксплуатирующиеся за границей имеют минимальный износ и их жизненный ресурс при пробеге в 100,000 км. даже не переваливает за отметку в 50%. Наличием двигателей на данный момент Вы можете узнать здесь.



Категории разделов
Быстрый поиск по сайту
Модель автомобиляКоробки передачДвигателиЗапчасти
Фокус 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Фокус 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 1.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 2.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 3.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Мондео 4.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
С-Макс.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Транзит.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escape.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Escort.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fiesta.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Fusion.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Maverick.jpgПоиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg
Поиск.jpgПоиск.jpgПоиск.jpg